Отраслевая СРО полагает, что модернизация локомотивов экономически нецелесообразна

Ассоциация «Промжелдортранс» на своем сайте рассказала об итогах Транспортного форума «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт», который прошел 24 апреля в онлайн-формате.
В рамках форума выступил исполнительный директор отраслевой СРО Александр Маняхин. Он обозначил позицию своей организации по вопросу обновления парка промышленных маневровых тепловозов. В СРО полагают, что модернизация локомотивов, предписанная Техническим регламентом Таможенного союза, экономически нецелесообразна. Стоимость модернизации практически равна стоимости нового локомотива. В этой связи участники рынка предпочитают покупку новых локомотивов или обращают внимание на вторичный рынок. Также в отраслевой СРО считают, что без поддержки государства даже крупным игрокам будет трудно купить новые локомотивы. Кроме того, разработка, испытания, сертификация и опытная эксплуатация новых машин занимает определенное время.
Далее Александр Маняхин затронул тему ремонта локомотивов, обратив внимание на то, что эта деятельность сильно зарегулирована. В частности, дополнительные трудности в сегодняшней ситуации связаны с получением предприятиями условного номера клеймения.
Также участники форума обсудили баланс парка подвижного состава, появление новых игроков на рынке операторов, инструменты повышения эффективности работы парка и интересы грузовладельцев. Также саморегулятор отметил, что в рамках мероприятия был проанализирован спрос по типам подвижного состава, ремонт и модернизация локомотивов, даны советы по текущим проблемным точкам и озвучены механизмы поддержки.

Источник: http://www.all-sro.ru/

 

// //